Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: RepatesSa  
Форум » Разговоры » Всё обо всём » История Рэпа (Как она есть....)
История Рэпа
CerguniДата: Воскресенье, 30.12.2007, 19:32 | Сообщение # 1
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
Рэп музыка: образование при помощи уличного бита

Слова "рэп" и "хип-хоп" часто взаимозаменяемы. Слово "хип-хоп" обозначает ритм музыки, а "рэп"- читку под музыку. Рэп имеет три классификации: (1)"быстрый рэп" (один рэппер разговаривает с другим); (2) "жизненный" или "хардкоровый" рэп (часто содержит матерные выражения); (3) "коммерческий рэп" (хип-хоп и танцевальный рэп).

Появившись в Нью Йорке в конце 70-х, рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текста на ритмическую музыкальную основу - доказал, что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой. Слова и ритм это сердце рэпа. Один или несколько вокалистов рассказывает историю, основанную на синкопации, а диск жокей обеспечивает ритм, при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке (быстро двигая пластинку под иголкой взад-вперед, создавая таким образом, характерный для хип-хопа звук). Тексты рэпа сконцентрированы в настоящее время на современном Африкано-Американском жизненном опыте, а музыка, хотя и не вся, ориентирована только на Африкано-Американскую молодёжь. Любое событие внутри чёрной общины может быть вынесено на рэп арену. Хитовые рэповые мелодии затрагивают такие темы как секс, отношения полов, расизм и преступления. Однако, как заявляют некоторые рэпперы,их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм-энд-блюз. Как они говорят сами: "мы не гововорим о всякой чуши типа любви, а скорее пытаемся научить слушателей чему-то".
Конечно же, в дополнение к развлекательному аспекту, рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков, которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создаётся в среде уличных тусовок. Рэп могут опускать или напротив, превозносить, как музыкальный продукт, но его нельзя игнорировать, как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной афроамериканской подростковой культуре. В частности, для чёрной молодёжи, рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности, сплоченности, а также эмоциональной поддержки.

Истоки рэпа

В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений,появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса. Вместо этого, он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек, как оригинальное отражение надежд, убеждений и стремлений чёрной молодёжи в последней четверти XX столетия. Рэп это по сути доморощеный, уличный жанр. Более того, рэп является частью традиции устного рассказа, которая зародилось в Африке много веков назад. Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур, рассказчик. Под аккомпанимент барабана или перкуссии, гриоты развлекали и поучали аудиторию, пересказывая истории племени и текущие события. Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями, поговорками, шутками, молитвами, и насмешками. Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел, джаз и ритм энд блюз. Популярные артисты, такие как Кэб Кэллоуэй, Эдди Джефферсон, Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию.
Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи, а фристайл который рождался на улице, а также "рифмование", "читка рэпа", "толкание пуль", "сложение четверок" и "создание заманух". Традиционно, все эти практики позволяли жителям городских кварталов, в основном мужикам, соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать. Тогда и сейчас, когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания. Для черных это было то же самое, что для белых разгадывание кроссвордов. Эта игра носила название "Дюжины" и игра была довольно подлой, потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого-либо из родственников оппонента, преимущественно матери.

В начале 70-х радикальная поэзия рэп группы Последние Поэты сформировала доминирующий прототип для последующих рэпперов, таких как Грандмастер Флэш и Фьюриос Файв, Шугахилл Гэнг, Фэт Бойз, Кул Мо Ди, Ран ДиЭмСи, и Биг Дэдди Кейн. Группа Последние Поэты состояла из поэтов Омара Бин Хассана, Алафиа Пудима, Абиодун Ойеуоле и перкуссиониста Нилайя. Они записывались на независимом лэйбле Дуглас Рэкордз, и появляясь не слишком часто в радиоэфире сумели продать 160 тысяч копий своего первого альбома. С конгой на заднем плане Поэты декламировали такие классические вещи как "У Белого Человека Комплекс Бога", "Между Прочим, Я Наверное Сумасшедший" и "Это Безумие". Поэты становились на углу улицы и читали свой рэп используя его в качестве оружия против расизма, эксплуатации черных и расистских стереотипов в сознании масс. В Гарлеме, где они жили, их считали настоящими звёздами.
В период музыкальной эры "диско" рэп набрал популярность в среде уличных банд Гарлема и Южного Бронкса в Нью Йорке. Рэпперы работали вместе с диджеями, которые крутили одновременно две или больше вертушек, переключясь с одной на другую для того чтобы соединить наилучшие части музыкальных композиций.
Великий Чародей (Теодор Ливингстон) из Бронкса, считается родоначальником техники скрэтча в рэп-музыке. Его звучанию подражали все и оно окончательно изменило танцевальную музыку. Другие диджеи сразу поняли как можно изменить настроение танцующих при помощи плавных переходов с одной музыкальной композиции на другую.
В Бронксе важной частью музыкальной композиции был брейк - часть мелодии во время которой преобладали сбивки ударных, это был тот момент когда танцоры расходились с танцпола а диджеи начинали переключаться с одной музыкальной композиции на другую, включая мелодию прямо после сбивки. Те, кто вытанцовывал какие-то акробатические элементы во время этих сбивок стали известны как брейк-дансеры. Одним из тех кто придумал это слово был диджей с Ямайки, Клайв Кэмпбелл, который был известен под псевдонимом "Хёрк".
Африка Бамбата, другой диджей (и лидер уличной банды), также был одним из основателей. Хёрк работал в клубе, в бедной части Бронкса, и играл брейки и одни и те же музыкальные фразы снова и снова, а Бамбата был знаменит тем, что когда намечалось столкновение с вражеской бандой, он предлагал решить все разногласия путём танца, а не путём драки.
Диджеи постепенно объединялись в команды с эМ Си (Мастерами Церемоний) и вместе делали шоу, создавая рифмы, цепляющие, запоминающиеся фразы или комментарии по поводу диджеев, зрителей или самих себя под музыку.
Тем временем развивался соответствующий стиль в одежде, объединяющий в себе повседневную и спортивную одежду, в моду вошли кроссовки. Танцы превращались во все более яростное соревнование и это соревнование составляло саму суть хипхопа.

Рэп сегодня

Сегодня рэп-музыка несомненно пользуется популярностью, но ее репутация не всегда позитивная. Использование некоторыми рэпперами матерных выражений, фраз с сексуальным подтекстом и соответствующих изображений на обложках своих альбомов и в клипах, вызвало отрицательное отношение к рэпу. Вопрос о непристойности и свободе слова тут же был поднят в ответ на записи конкретных рэп-исполнителей, таких как 2 Лайф Крю, Айс-Ти, NWA (Нигеры С Уважением), Слик Рик, и Айс Кьюб. Споры о нарушении авторских прав и проблемы с дистрибьюцией записей поставили дополнительные барьеры на пути продвижения рэпа в общую музыкальную волну. И тем не менее, некоторые рэп-исполнители и рэп-группы смогли добилиться успеха и признания на рэп-арене. Некоторое как хорошо, так и менее известные исполнители будут рассмотрены ниже.

Run DMC

Как группа, Run DMC, Run (Джозеф Симмонс), DMC (Дэррил МакДэниэлс), и их диджей, Джем Мастер Джей (Джейсон Мизелл) добились редкого должительства в качестве рэп-исполнителей. В 1984 группа произвела на свет первый рэп-альбом, который добился статуса золотого. Затем они стали первыми рэп-исполнителями, собравшими два золотых альбома и одновременно золотой и платиновый альбом, первыми достигли поп-десятки лучших в журнале Billboard, стали Номером один в хит-параде синглов черной музыки (45 РПМ), и достигли верхней десятки в хит-параде "Горячая Сотня", стали первыми, кто получил одновременно 2 платиновых диска и первой группой, чьи продажи превысили отметку два миллиона копий.

Kid'n'Play

Кристофер (Kid) Рэйд, бывший выпускник юридического колледжа и Кристофер (Play, сокращённое от Playboy) Мартин - выпускник школы изобразительных искусств, создали группу Kid'n'Play, в составе которой танцевали и обменивались остротами в стиле юных, игривых, озорных, но вместе с тем невинных ребят по соседству. Послание их музыкальных диалогов, как говорит сам Kid:"Мы учим людей не бояться быть самими собой, даже если вы выглядите иначе или ведёте себя иначе...делайте это". Kid, являющийся изобретателем своей фирменной причёски, вырос в Бронксе и позднее переехал в Восточный Элмхёрст (Нью-Йорк). В этом дуэте он играет роль комика. Play - выступает в роли обходительного хвастуна. Дуэт выпустил несколько несколько хитовых синглов и малобюджетных видео, а также альбом в 1988 - "From 2 Hype", который пробился в десятку черной музыки Billboard. И хотя альбом не прорвался на рынок поп-музыки, его продажи превысили один миллион копий.

MC Hammer

Одним из наиболее крутых рэпперов на момент написания этой статьи является MC Hammer. Его настоящее имя Стэнли Кирк Бёрнелл, он был одним из восьми детей в семье и вырос в Оклэнде (Калифорния). Свою кличку он приобрёл в начале 70-х благодаря игроку в бейсбол команды Оклэнда - Хэнку Аарону, который выполнял замечательные пробежки. Бёрнелл ездил на выезды с командой на протяжении семи лет во время летних каникул и подавал Аарону бейсбольную биту. Будучи чрезмерно религиозным человеком, MC Hammer являет собой образец чистоты и непорочности, и в его текстах также нет никакой политики. Он читает о проблемах города, спасении молодёжи от наркотиков, и бедах мира, в его сценическом образе больший акцент сделан на танец, чем на речетатив. Во время гастролей Хаммер очень сильно беспокоится о своей команде, которая состоит из вокалистов, танцоров и телохранителей, некоторым из которых по 18-19 лет. Все молодые участники команды должны возвращаться прямо в отель и оставаться там всю ночь, во избежание штрафа в размере 100$.
Дебютный альбом MC Hammer'а "Let's Get It Started" разошелся тиражом более миллиона копий. Его второй альбом, "Please Hammer don't hurt them" признан самым утонченным рэп альбомом из когда-либо выходивших. Это также третий альбом в истории, который оставался на вершине обоих хит-парадов - поп и r'n'b музыки в течение трех месяцев. К настоящему моменту уже продано более 4 миллионов копий.

2 Live Crew

2 Live Crew это проблемная, андеграундная рэп группа, над которой недавно состоялся судебный процесс из-за употребляемых ими матерных выражений и полураздетых девушек на подтанцовке в их шоу. В составе этой наиболее популярной в Майами хип-хоп группы трое участников: ёё лидер, Лютер Кэмпбелл, Кристофер Вонгвон и Марк Росс. Поводом для судебного процесса послужило их выступление в ночном клибе "Голливуд"(Флорида) в июне 1990. Все прошлое лето группа была в осаде. Их альбом "Такие грязные, какими они хотят быть", в котором описываются на словах половые акты, а так же поощряется мужская похоть и насилие по отношению к податливым женщинам, был внесен в черный список целым рядом национальных родительских организаций, а судья в южной Флориде постановил заключать продавцов музыкальных магазинов под стражу если у них на прилавках будет замечен этот альбом.
Это дело привлекло внимание всей Америки. Суд длился в течение двух недель. Ответчик, в лице Скай Уолкер Рекордз утверждал, что было нарушено правило Первой Поправки, и тем самым, свобода слова и самовыражения. Свидетели с обеих сторон заявляли, что то что делают 2 Live Crew это "грязно, порочно, отвратительно, особенно оскорбительно для женщин, и совершенно безвкусно". Кто- то говорил что это "банально, неинтересно, и не ново". Другие протестовали: "Почему не арестовывать людей за то что они матерятся на улице?". Уважаемый многими свидетель Генри Луис Гейтс (сегодня являющийся деканом факультета Африкано-Американских наук Гарвардского Университета) называл тексты рэп-музыки произведениями искусства, и ссылался на то, что "даже Шекспир часто матерился".
В конце концов обвинитель не сумел обвинить присяжных которые ближе к концу судебного процесса смеялись уже в открытую. Присяжные признали группу невиновной, согласно Первой Поправке. После суда, лидер группы, Лютер Кэмпбелл заявлял, что вся эта заваруха плодотворно сказалась на бизнесе. Продажи альбома перевалили за платиновую отметку (1.7 миллион копий), в то время как чистая версия альбома "Такие невинные, какими они хотят быть" разошлась тиражом в 200 000 экземпляров.
Кэмпбелл начал свой музыкальный бизнесс в старших классах школы. Он организовывал дискотеки и рэп-вечеринки, и многие из тех кто с ним работал, в последствии стали звёздами. Он начал записываться сам в 1985, после того как его несколько раз прокинули продюссеры. Его первый офис был в спальне дома его родителей. Кемпбэлл сам считает, что тексты 2 Live Crew сексуального характера, но при этом он считает их прикольными и говорит, что на их написание его вдохновили такие артисты пародийного жанра как Эдди Мерфи и Ричард Прайор. Друзья Кэмпбелла отзываются о нём как о преданном отце семилетней дочери, который не позволяет ей слушать музыку 2 Live Crew. Более того, Кэмпбелл много времени отдаёт работе по улучшению образования для чёрных. Он учредил стипендию на обучение в колледже для многообещающих старшеклассников в школах Майями, спонсирует обучение в Международном Университете Флориды, жертвует деньги на футбольную программу в университете Бетана-Кукмэна, и регулярно делает отчисляет пожертвования в Объединённый Негритянский Студенческий Фонд.

Public Enemy

Другие рэп-группы делали большой упор на философию и доктрины чёрных националистических организаций, таких как Нация Ислама и Чёрные Пантеры, а также отдельных политических и религиозных деятелей, таких как Малкольм Икс, Мартин Лютер Кинг младший, Нэт Тёрнер, и Маркус Гарви. Наиболее всех привлекала к себе внимание группа Public Enemy (чьими первыми слушателями по иронии судьбы были белые). Эта группа приобрела мировую известность благодаря своему хиту “Terrordome”. Их рэп осуждает торговцев наркотиками, деятельность ФБР, мыльные оперы, политику призыва в армию и воспевает Чёрных Пантер, Чёрных Мусульман и джазового саксофониста Джона Колтрейна. Музыка Public Enemy вызвала много шума вокруг проблемы афроцентризма в рэп-кругах. Их рэп нацелен на то чтобы пролить свет на расовую несправедливость по отношению к чёрным и просветить слушателей относительно этой проблемы. Два альбома группы, в которых были такие треки как «На Это Потребуется Целая Нация», «Дайте Шума», «Бастуйте Без Промедления», «Не Верьте Ширпотребу», «Делайте Правильные Вещи», «Сражайтесь с Властью», стали платиновыми.
Public Enemy роддом из Хэмпстеда, Лонг Айленд (Нью-Йорк), и состоит из лидера группы Chuck D (Карлтон Риденаур), Flavor-Flave (Уильям Дрэйтон), и Terminator X (командный диджей Норман Роджерс). Недавно, телохранители группы, организация «Безопасность Первого Мира» попали под огонь из-за высказываний Профессора Гриффа (ответственного за связи с общественностью). В 1989 году Профессор Грифф якобы сказал: «Все евреи порочны и мы можем доказать это». Как позднее заявлял репортер, Грифф также сказал следующее: «большинство евреев виновно в той безнравственности, которая царит в мире». Почти сразу же, раввины и другие лидеры еврейских организаций начали оказывать давление на группу при помощи многочисленных конференций и выступлений на радио и телевидении в ток-шоу. Организация по Защите Евреев объявила группе бойкот. Они также послали отряд протестующих, вооруженных бейсбольными битами и цепями по адресам управленческих офисов группы (к счастью, у них были неверные адреса). Организация по Защите Евреев и другие еврейские организации бомбардировали звукозаписывающие компании и дистрибьюторов компакт-дисков флаерами с ремарками Гриффа.
По поводу Public Enemy было написано множество статей, Их называли «религиозными фанатиками», «антисемитами» и «расистами». Мира Боланд из Анти – Клеветнической Лиги Б’Най Б’рит заявляла, что «грязные высказывания Профессора Гриффа отражают тот же самый религиозный фанатизм, который мы получили от министра Черных Мусульман Луиса Фарраха и его компании … глядя на популярность рэп музыки сегодня, трудно представить себе более коварное влияние на сознание молодых людей».
Грифф настаивал на том, что его слова были вырваны репортёром из общего контекста. Участники Public Enemy протестовали, говоря о том, что средства массовой информации «сыграли на чувствительном еврейском вопросе, для того чтобы раздуть эту историю». Они также настаивали на том, что им больше нечего делать кроме как заниматься «еврейским вопросом», скорее, как они заявляли: «мы постоянно добиваемся повышения самосознания чёрной расы, евреи не единственная цель резких высказываний Профессора Гриффа. Некоторые из его самых резких высказываний адресованы чернокожим среднего класса». Несмотря ни на что, Chuck D вскоре уволил Профессора Гриффа, со словами: «мы не против евреев, мы вообще не против кого-то конкретно. Мы ЗА чёрных, ЗА чёрную культуру и ЗА человеческую расу. Профессор Грифф, как ответственный должен был передавать это знание, а не препятствовать ему». Позднее, о Профессоре Гриффе отзывались как о человеке на которого оказывалось давление со стороны чёрной общины, что и смутило его, позволив ему делать такие резкие высказывания. Вскоре после этого инцидента, группа распалась, но с тех пор она опять воссоединилась, за исключением Профессора Гриффа.

D - 12

D - 12 (The Dirty Dozen) состоит из 6 mc's из Детройта и Мичигана. Участники группы Eminem, Bizzare, Proof, Kon Artist, Swift и Kuniva. Все учатники имели свои группы, прежде чем пришли в D-12. . Kon Artist и Kuniva были в "Da Brigade". При подготовке своего первого альбома их звукозаписывающая студия развалилась и они были разорены. Proof пришел в "D - 12" из распавшейся группы "The 5 Ela". После появления Eminem группой были созданы первые синглы, а так же вышел первый и единственный на данный момент альбом.

Трансформация рэпа

То, что изначально было одним из видов чёрной музыки исполняемой мужчинами, сегодня не является ни прерогативой чёрных, ни прерогативой мужчин. Когда рэп впервые появился, роль женщин состояла в том чтобы стоять под сценой или чтобы быть на сцене и танцевать и подбадривать мужчин. Однако некоторые исследователи утверждают, что даже на самых ранних рэп записях женщины читали рэп не хуже мужчин, а под час даже и лучше. Хотя рэп долгое время считался частью чёрной культуры, совсем недавно темы белых исполнителей стали занимать верхние строчки хит-парадов. Помимо этого, создаётся впечатление, что в наши дни рэп читают все: персонажи из мультфильма «Флинстоуны» читают рэп в рекламе детских каш и витаминов, в рекламе гамбургеров МакДональдса, Пилсбери, и Кока-Колы также есть рэп. Несколько команд Национальной Футбольной Лиги сняли рэп-видео клипы и отдали деньги с их продаж на благотворительность. Рэп также был успешно смешан с такими музыкальными жанрами как рок, поп, хаус, джаз и госпел.

Женщины в рэпе

В современной рэп-музыке женщины уже перестали быть объектом текстов, и сместились на роль исполнительниц. Эта возможность для женщин-рэпперов появилась в 1985 году. Мерседес Лэйдиз и Королевы Зулу были в числе первых женщин которые читали рэп, но они нигде не записывались. Первыми женщинами которые начали записываться были Sha-Rock из Funky Four Plus One More и Dimples D. Женщины-рэпперы которые сегодня бросают вызов большинству мужчин-мачо это Antonette, Icey J, Nikki Dee, MC Lyte, The Real Roxanne, Monie Love, Roxanne Shante, Oaktown’s 3.5.7., J.J.Fad, Tairrie B, Ice Cream Tee, Cashmere, MC Light, Ms.Melody, Shelly Thunder, Silk Tymes Leather, Queen Latifah, и группа Salt’n’Pepa. Вместо того, чтобы заострять внимание на своих сексуальных похождениях или рассказывать о том, какие они крутые при помощи резких выражений, как это любят делать мужчины, женщины делают всё возможное чтобы показать своим соперницам по музыкальному цеху что они лучше при помощи красочного хвастовства, тонкого юмора и лёгких подначек.
Хотя женщины в рэпе присутствовали с самого начала, первыми добившимися серьёзных результатов была группа Salt’n’Pepa. Salt (Соль, она же Черил Джеймс), Pepa (Перец, она же Сэнди Дентон), и DJ Spinderella (Золушка-Вертушка, Дейдра Ропер, пришла в команду после второго хита группы), считают себя рэпперами-феминистками. Джеймс и Дентон познакомились, когда работали в одной и той же фирме, продавая товары по телефону. Там же, их сотрудница попросила их сделать песню для её занятий; они записали её в маленькой звукозаписывающей компании и она продалась тиражом в 250 000 копий. Их первый 12-дюймовый танцевальный сингл: «Горячие, Крутые и Порочные» с песней «Толкай Это» на стороне B продался тиражом в миллион копий. Рэп группы Salt’n’Pepа смешивает сексуальную привлекательность с определённым уровнем феминистической независимости. После огромного успеха их первого альбома «Чёрная Магия» (1990), эти находчивые молодые женщины начали выпускать свои собственные работы. Как утверждает Salt, ей бы хотелось чтобы женщины меньше зависели от мужчин: «у женщин есть голова на плечах и мне больно видеть как они тратят свои жизни находясь в тени мужчин».
Одну из женщин, сражающихся на рэп-арене, несмотря арабское имя, которое значит «нежный и чувственный», зовут Queen Latifah. Урождённая Дана Оуэнс происходит родом из Нью Джерси. Queen Latifah начала читать рэп в 16 лет. Её музыка стоит особняком, потому что она смешивает рэп и и свой певческий талант, а также делает заимствования из хип-хопа, хауса, джаза, и рэгги. Её называют «Аретой Франклин рэпа». Queen Latifah достигла определённого успеха в хит-парадах при помощи хитов «Ladies First» «Come Into My House» и «All Hail the Queen». Ещё она читала рэп на ремиксе британской поп звезды Дэвида Боуи «Fame». При помощи танцевального коллектива The Safari Sisters, Queen Latifah демонстрирует, что её намерения в отношении рэпа серьёзны. Усиливая свой образ, она рассказывает об Афроцентризме и самосознании, и ещё она считает рэп искусством, при помощи которого можно обмениваться позитивными идеями: «рэп-это творческий выход…когда-нибудь он превратится в подобие газеты, которую люди будут читать при помощи своих ушей». Хотя она не считает себя феминисткой и не адресует свои послания исключительно женщинам, стиль и работа Queen Latifah говорят нам об обратном. В то время, как большинство мужчин-рэпперов говорят о женщинах, Queen Latifah говорит, что «они делают это преувеличенно, в целях юмора», и «женщины используют своё тело, а не голову». Для своих видеоклипов она выбирает таких женщин, которых будут уважать молодые люди, а в большинстве видеоклипов рэпперов-мужчин, женщины выглядят как бомжи. «Многие из этих женщин думают о материальных ценностях, а мужчины, всего-навсего эксплуатируют их.
Другой выдающийся голос среди женщин-рэпперов это M.C. Lyte (Lana Morer). Также являясь убеждённой феминисткой, она считает, что если женщины перестанут ходить на концерты рэпперов-мужчин и перестанут покупать их записи, то мужчинам придётся сменить тематику своих текстов. Её первая дебютная запись вышедшая на лэйбле First Priority Records “Lyte As A Rock” разошлась в количестве 75 000 копий, почти без рекламы и в течение первого же месяца. Однако, надо сказать, что её вступление в свет шоу-бизнеса было относительно лёгким, так как её отец является главой лэйбла First Priority Records, а её братья – рэпперы и рэп-продюсеры.

(www.madoliva.com)


 
Apels1NДата: Понедельник, 31.12.2007, 03:13 | Сообщение # 2
Почти свой
Группа: Рэперы
Сообщений: 832
Награды: 0
Статус: Нету -(
D-12 Минуса хорошие!)))Но до моих не тянут(я профессиональный битмейкер два года образования на битмака)!

Добавлено (31.12.2007, 03:13)
---------------------------------------------
cool Тип ВыебнулСсО)))


Apels1N вконтакте http://vkontakte.ru/id2206810
 
So1nMcДата: Понедельник, 31.12.2007, 09:40 | Сообщение # 3
~™Убей себя ™~
Группа: Сотрудники MRB
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Нету -(
хахахахаха happy

Mr.Cool R.I.P
 
Apels1NДата: Воскресенье, 06.01.2008, 22:32 | Сообщение # 4
Почти свой
Группа: Рэперы
Сообщений: 832
Награды: 0
Статус: Нету -(
Не ну ЙА на самом деле))))))))) cool

Apels1N вконтакте http://vkontakte.ru/id2206810
 
mcBulletДата: Пятница, 18.01.2008, 17:32 | Сообщение # 5
Рэперок
Группа: Рэперы
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Нету -(
Cerguni, ни х себе. И не лень тебе было это писать? wacko

V.E.S.T.
 
CerguniДата: Пятница, 18.01.2008, 18:14 | Сообщение # 6
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
Quote (mcBullet)
Cerguni, ни х себе. И не лень тебе было это писать?

Нет. Это история, это ради чего мы сейчас все тут находимся.


 
kat606022Дата: Суббота, 19.01.2008, 16:19 | Сообщение # 7
Рэпер
Группа: Рэперы
Сообщений: 278
Награды: 0
Статус: Нету -(
история рэпа многообразна)))у каждого свой рэп и своя предистория)))Так что предлогаю обсудить тему ВАША ИСТОРИЯ РЭПА )))Как вы к нему шли стремились))) первые читки )))

Die sexuelle Maschine
 
YOUNG_DOGGДата: Понедельник, 21.01.2008, 15:47 | Сообщение # 8
Матёрый Нигер
Группа: Рэперы
Сообщений: 498
Награды: 0
Статус: Нету -(
да!!у мя другая есть!!

Добавлено (21.01.2008, 15:47)
---------------------------------------------
что типо ваще он в шотландии зародился!!но эт хуйня каждый знает что в америки!!


вместе мы поднимим русский рэп на новый уровень....
 
SelonДата: Понедельник, 21.01.2008, 17:14 | Сообщение # 9
Рэпер
Группа: Рэперы
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: Нету -(
Всё началось с Регги у костра.
 
YOUNG_DOGGДата: Понедельник, 21.01.2008, 17:16 | Сообщение # 10
Матёрый Нигер
Группа: Рэперы
Сообщений: 498
Награды: 0
Статус: Нету -(
Selon, чувак ч с тобой??

вместе мы поднимим русский рэп на новый уровень....
 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Понедельник, 21.01.2008, 18:29 | Сообщение # 11
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
рэп.. рэп... рэп... )) я на нем выросла!... хм...
 
CerguniДата: Понедельник, 21.01.2008, 19:12 | Сообщение # 12
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
Quote (Selon)
Всё началось с Регги у костра.

Во ты мочишь. biggrin


 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Четверг, 24.01.2008, 14:02 | Сообщение # 13
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
ЩА Я ТОЖЕ ВЫДАМ! biggrin

Рэп появился в 1975 году когда Кул Херк на вечеринке в клубе”Hevalo” подключил микрофон и начал во время брейка разговаривать с танцующей толпой.
Словечко “B-Boys” придумал Кул Херк. Оно означало всего лишь «парни, чувствующие бит», но тусовкой трактовалось по своему- “BAD BOYS”, т.е «плохие парни».
Кул Херк в 1977 году был зарезан на пороге клуба после собственной вечеринки.
DJ на хип-хоп вечеринках был творцом и лидером всей тусни. Вскоре его все стали называть MCили по нашему церемониймейстер.
Рэп-традиция идёт к нам из глубины веков. Например, в скандинавских мифах боги Один и Тор сходятся в словесном поединке. В староанглийском языке было специальное слово аналогичное рэпу- “yelp”.
Рожденные в 70-м году в черном гетто Нью-Йорка эти стили долго прививались, но так пока до конца и не ассимилировались в русской культуре, в отличие от того же рока. Для аргументации этого утверждения достаточно, например, просто того факта, что словосочетание «русский рок» наше ухо давно не коробит, чего совсем нельзя сказать о «русском рэпе»
Зарождение стиля
Слова "рэп" и "хип-хоп" часто взаимозаменяемы. Слово "хип-хоп" обозначает ритм музыки, а "рэп" - читку под музыку. Рэп имеет три классификации: (1)"быстрый рэп" (один рэппер разговаривает с другим); (2) "жизненный" или "хардкоровый" рэп (часто содержит матерные выражения); (3) "коммерческий рэп" (хип-хоп и танцевальный рэп).
РЭП – или читка – пожалуй, главный способ воздействия этой субкультуры на сознание окружающих. Фактически, пользуясь музыковедческими терминами, рэп можно назвать мелодекламацией. Главное в рэпе ритм слов и текст. При умелом подборе звуков в рэпе достигается эффект мелодичности простого произнесения (начитывания) текстов. При кажущейся незамысловатости подхода стать мастером очень непросто, ибо чтение текстов должно быть не монотонным, а запоминающимся, поэтому громадное значение имеет правильный подбор рифм, интонаций, принцип аллитерации. Естественно, существует не только англоязычный рэп. Широко известны и французские, немецкие, испанские исполнители. Рэп постоянно набирал популярность, и сейчас эта тенденция только усилилась. Достаточно сказать, что в США, например, из 20 высших мест в общих хит-парадах 10-12 обязательно занимают рэп-исполнители.

БРЕЙК – или би-боинг, или хип-хоп. Это танцевальный элемент данной субкультуры. Описывать его довольно трудно, поэтому лучше один раз увидеть самому, тем более что он присутствует почти во всех видеоклипах рэпперов (да и не только, а может уже и не столько в них).

БИТБОКС — имитация ртом битов, ритмов, мелодий. Изобретателем битбокса считается Doug E. Fresh. Название пошло от подражания драм-машинам (англ. drum machine), первые из которых были известны как «beatboxes». В этой сфере очень известны такие исполнители как Rahzel и Killa Kela.

Прикрепления: 5491740.jpg(159.0 Kb)
 
CerguniДата: Вторник, 19.02.2008, 20:31 | Сообщение # 14
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
Рэп музыка - один из элементов хип-хопа; это - форма рифмованной лирики, ничитываемой ритмично под музыкальные инструменты, с сэмплированием музыкального фона, со скрэтчами и миксами ди-джеея. Ранняя рэп музыка не содержала в себе сэмплирование, вероятно вследствие того, что в то время (1979-1985), оборудование не было столь развитым.

Rapping (читка) появилась как разновидность рэггей с миксами, влиянием радио ди-джеев и обменом дазенс (Прим. - dozen - куплет или несколько строк в рифму, придуманных на ходу). Также под влиянем работ The Last Poets и Gil Scott Heron. Первоначальные рэпперы, или ЭмСи (Прим. - MC - "Master of Ceremonies") на ходу импровизировали свои рифмы под биты, созданные ди-джеями. Ранний рэп был часто просто последовательностью хвастанья или попытками отодвинуть на задний план других MC.

В середине 1980-ых, рэп становился всё более и более политизированным, благодаря работам Public Enemy и других подобных исполнителей, и имел тенденцию вести хронику черного городского опыта. Гэнгста рэп может рассматриваться в этом контексте подрывным шагом, но также рассматривается некоторыми как отказ от конструктивного сообщения.

Одна из первых рэп записей считается композиция "King Tim III" группы Fatback Band. Sugarhill Gang в том же самом году записывает композицию под названием "Rappers Delight", которая стала главным хитом. Первый же рэп исполненый нечерным музыкантом был Blondie - "Rapture".

Rappin' является одним из четырех элементов хип-хопа: MCing (читка текстов), DJing (миксинг, скрэтчинг и т.д.), Graffiti, и Breakdancing. Однако, в ходе истории рэп музыки, новые музыкальные стили использовали начитку (Rapping), взятую из хип-хоп культуры, но эти стили нельзя в полной мере назвать рэп или хип-хоп музыкой - особенно такие стили как Rapcore, также известный как Rap/Rock или Rap/Metal. Некоторый альтернативный рэп имеет лишь малое сходство с хип-хоп или рэп музыкой.

realrap.ru


 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Пятница, 28.11.2008, 10:33 | Сообщение # 15
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
biggrin biggrin biggrin Легенда российского хип-хопа (Юмор)

Хип-хоп в нашей стране существовал задолго до появления таких групп, как Bad Balance, DMJ и прочих, считающихся классиками российской рэп-сцены. Мало кто знает, но одним из первых советских рэпперов был дед Ермолай (он просил не называть его реального имени, так как избегает славы, поэтому будем называть его Ермолаем). Начинал он ди-джеем в сельском клубе. В то время доступ к качественной музыке был весьма ограниченным, поэтому вечеринки, которые устраивал дед пользовались бешеной популярностью. В своих миксах он использовал сэмплы, которые вырезал вручную при помощи перочинного ножика (тогда еще не придумали программу Hip-Hop eJay) из пластинок популярных советских эстрадных исполнителей и пластинок с детскими сказками. Для того чтобы подзадорить публику, дед выкрикивал разные прикольные фразы, часто не стесняясь в выражениях. Председателя колхоза очень волновал общественный облик молодежи, посещавшей hip-hop party, поэтому он порекомендовал деду использовать более приличные слова. Однако, дед, человек старой закалки, не захотел менять свое творчество, мотивируя тем, что тогда он не сможет смотреть в глаза своим фанатам. В то же время пришлось пойти на некий компромисс (руководство клуба не хотело ссориться с председателем колхоза), и дед начал выключать свой микрофон на полуслове, в результате родилась фраза, которая стала культовой в хип-хоп сообществе - "Ё!". Молодежи очень понравилась новая фишка и они стали использовать "ё" просто как междометье и даже заменять ей другие части речи.

Будучи талантливым во всем, дед Ермолай начал писать тексты. Поначалу они не отличались разнообразием - в основном он писал о телках (тема животноводства всегда была ему близка, к тому же в детстве он работал пастухом), о тачках (навоз по грядкам приходилось развозить каждую весну), о бабках (в селе, где жил дед, был отличный хор бабок - позже они будут помогать ему в записи бэк-вокала). Голоса у деда не было, уж слишком он фальшивил, а исполнить свои рифмы очень хотелось, поэтому он начал делать то, что позже назовут "читкой". Такая манера исполнения была очень необычной, и многие стали приходить в клуб только для того, чтобы посмотреть на это чудо.

Популярность росла, а с ним и мастерство. Рифмы становились более стройными и разнообразными. Если еще полгода назад прокатывала рифма любовь/морковь, то теперь публика становилась более требовательной. Пришлось искать новые темы для песен. По удачному стечению обстоятельств темы находились сами. Первым настоящим хитом деда стала композиция "Бл***, кто оставил здесь эти @#$%^& грабли?", написанная по реальным событиям. Эта песня вызвала огромный общественный резонанс среди односельчан, потому что эта тема была близка каждому второму.

По субботам в клубе устраивались рэп-битвы. Бесспорным чемпионом села по фристайлу на протяжении долгого времени оставалась баба Маня. Она являлась мастерицей на ходу сочинять диссы, так как была в курсе всех последних сплетен. Ее оппоненты не могли ничего противопоставить бурному натиску приукрашенной правды, льющемуся из уст бабы Мани. Такому flow мог бы позавидовать любой эм-си. Один тракторист попытался ответить бабе Мане, ухватившись за тот факт, что она гнала самогон, но был освистан публикой и закидан гнилыми помидорами. Половина села приобретала самогон у бабы Мани и не собиралась изменять своей пагубной страсти.

Однажды деду Ермолаю пришлось поехать в город в гости к своему сыну, который жил в многоэтажном доме с лифтом, в котором и застрял дед. Вживую были исполнены такие шедевры как "Пи**ец", "Всем @#$% расколочу", лирическая баллада "Какого *уя он не едет?" и многие другие. А так как ночью лифт никто чинить не хотел, то импровизированный unplugged-концерт затянулся до самого утра. Многие фанаты деда (слава о нем докатилась до города, благодаря радиопередаче "Сельские таланты") уже были готовы сами починить лифт, чтобы побыстрей встретиться со своим кумиром. Когда починили лифт и концерт, наконец, закончился, то деду дали таких... аплодисментов, что он от радости потерял дар речи, а заодно и дар ходьбы, дар зубов и всякие разные другие дары, которые он вез в качестве гостинца внукам.

Вернувшись обратно в село, дед столкнулся с суровой правдой жизни - за время его отсутствия на сельской рэп-сцене зажглась новая звезда, да не одна а целых три. Местные лентяи и тунеядцы - Петька, Васька и Колька - организовали свою рэп-группу "Ферма", но их творчество не было оригинальным, так как они сдирали музыку у западных рэп-исполнителей. Однако неискушенные сельские меломаны не смогли отличить fake и стали слушать самый главный хит от "фермеров" под названием "Суки - не навоз" (в оригинале песня называлась "Bitches ain't shit"), в котором содержался наезд на деда Ермолая и утверждалось, что он он уже слишком старый и ему пора не пенсию. Но дед Ермолай - человек взрывной - буквально тут же написал ответную песню и назвал её "Х*й 'Em Up", и даже снял на неё клип, который, к сожалению, сейчас утерян и хранится где-то в частных коллекциях. Село раскололось на две половины, те, что жили по левому берегу реки поддерживали "Ферму", те что по правому - деда Ермолая. Этот конфликт получил название "война побережий". Продолжался он не долго - до тех пор, пока Петьку, Ваську и Кольку родители не отправили учиться в город. После этого дед Ермолай снова стал главной и единственной звездой шоу-бизнеса на селе.

Он записал несколько мульти-медных альбомов (не путать с мультимедийными J), в записи которых ему помогали местные баянисты, гусляры и хор бабок. К сожалению, дед Ермолай не выдержал свалившегося на него бремени славы. А кроме этого пришла ещё одна беда - жена отобрала у него пенсию, и дед сломался и вынужден был покинуть рэп-индустрию. Сейчас он иногда вспоминает былые времена и дает кое-какие андеграундные концерты.

 
Форум » Разговоры » Всё обо всём » История Рэпа (Как она есть....)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru muz.eu - музыка для умных