Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: RepatesSa  
Форум » Разговоры » Всё обо всём » Интересные статьи со всего мира...
Интересные статьи со всего мира...
CerguniДата: Пятница, 14.12.2007, 20:00 | Сообщение # 1
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
Тут кидаем всякие ссыки на разные интересности и не только...

 
CerguniДата: Пятница, 14.12.2007, 20:00 | Сообщение # 2
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
Лютый Тюнинг Пятёрки....



 
CerguniДата: Воскресенье, 30.12.2007, 20:21 | Сообщение # 3
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(

16-го декабря в клубе Tabula Rasa пройдет презентация долгожданного альбома группы «Анклав» «Горло бредит бритвою».

«Анклав» за время своего существования сумел выработать свой ни на что не похожий стиль и привлечь к себе внимание достаточно широкой и разнообразной аудитории. И именно это подтверждает пластинка: ярко выраженная эмоциональность, ассоциативность, абсурдность устройства экзистенциальных пределов бытия здесь одновременно являются и предметом и способом его извлечения. Максимализм во всем и дух молодого ищущего бунтарства пропитывает новый альбом, подводящий итог уходящему ХХ столетию в общем и его 90-м годам в частности - времени еще до конца не осмысленному и не понятому.

Напомним, что летом 2006 года был выпущен промо-сингл «Страшно не умереть», тематически предвосхищающий полноценный альбом, в который вошли четыре трека, записанные для альбома «Горло бредит бритвою» и пересведенные Висом Виталисом для этого издания.

Предвосхищая презентацию, стоит отметить, что это будет не просто концерт, а единое аудио-визуальное представление, наполненное видеообразами, которые будут как бы дополнять и расширять горизонты «Горло бредит битвою». Все действо будет сопровождаться звуковыми эффектами и, конечно же… музыкой!

Специальным гостем презентации станет Вис Виталис, который выступит с программой «Прекрасное далеко». Также в концерте примут участие группы «Солнце Лауры», «Фронт радикального искусства» и «Разнузданные волей».

«Разнузданные волей» представят на концерте свой сингл «Ветер в голове».


 
CerguniДата: Вторник, 01.01.2008, 02:34 | Сообщение # 4
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
http://ziza.ru/2007/12/19/skripka_v_khip_khoppe.html

Хип-Хоп под скрипку! cool


 
So1nMcДата: Вторник, 01.01.2008, 16:54 | Сообщение # 5
~™Убей себя ™~
Группа: Сотрудники MRB
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Нету -(
Браво офигенно happy

Mr.Cool R.I.P
 
Apels1NДата: Вторник, 01.01.2008, 22:11 | Сообщение # 6
Почти свой
Группа: Рэперы
Сообщений: 832
Награды: 0
Статус: Нету -(
Куль!)))Гг

Apels1N вконтакте http://vkontakte.ru/id2206810
 
CerguniДата: Воскресенье, 06.01.2008, 21:28 | Сообщение # 7
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
Список учебных заведений, проводящих обучение по специальности «Звукорежиссура»

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А.Литовчина

(ГИТР)109180, г. Москва, Бродников переулок, 3

Проезд: м. Полянка выйти из метро, повернуть налево за метро, пройти 20

метров, войти в ворота. Тел.: 238-5549

Тел./факс: 238-1975

E-Mail: gitr@gitr.ru

http://www.gitr.ru

дневное обучение ~$1800 в год

заочное обучение ~$800 в год . Есть заочное отделение. Общежития нет.

Срок обучения на дневном отделении – 4 года.

Экзамены:

· Коллоквиум (собеседование)

· Творческий конкурс (домашнее задание)

· Русский язык (сочинение)

На заочном отделении с абитуриентами проводится собеседование;

Срок обучения 5 лет (квалификация - бакалавр), 6 лет (квалификация

дипломированного специалиста).

Возможны скидки для государственных и муниципальных телекомпаний.

----------------------------

Всероссийский Государственный Институт Кинематографии им. С.А.Герасимова

(ВГИК)129226, Москва, Вильгельма Пика, 3, (м. Ботанический сад)

Тел.: 181-3868, 181-1314 Факс: 187-7174

~$2500 в год Предварительный творческий конкурс.

Экзамены с 2 июля по 25 июля.

Работают платные курсы по выбору профессии по всем специальностям.

Факультет дополнительного образования - повышение квалификации, получение

образовательных услуг по всем специальностям.

ВГИК принимает стажеров (платных) и соискателей.

Имеется аспирантура, очная и заочная.

-----------------------------

Российская Академия Театрального Искусства

(ГИТИС)103009, Москва, Малый Кисловский пер., 6 Тел.:915-7417, 290-0411

Факс: 290-0597

E-Mail: rati@co.ru gitis@nm.ru

http://gitis.nm.ru

Подготовку звукорежиссеров ведет факультет эстрадного искусства.

Срок обучения - 5 лет. Форма обучения - дневная и заочная.

Академия имеет аспирантуру, магистратуру и ассистентуру-стажировку дневной

и заочной форм обучения, подготовительное отделение.

Вступительные экзамены:

практическая режиссура (устно), письменная работа по режиссуре, коллоквиум

(устно), сочинение.

-------------------------------

Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения

(СПбГУКиТ)191119, Санкт-Петербург, ул. Правды, д.13Тел.: (812) 113-2730,

315-7029,

315-6010, 315-6951

Тел. филиала в Москве:

(095) 218-5002

E-Mail: gucit@comset.net

http://www.gucit.spb.ru

Дневное отделение:

1 курс – 28000 руб. в год; старшие курсы – 25000 руб. в год.

Заочное отделение:

1 курс – 15000 руб. в год; старшие курсы – 14500 руб. в год.Подготовку

звукорежиссеров ведет факультет аудиовизуальной техники. Время обучения на

дневном отделении – 5 лет; на заочном – 5 лет 10 месяцев. На специальности

“звукорежиссура” возможно поступление на госбюджетной основе.

Обучение на вечернем отделении университета осуществляется только на

платной основе. Для абитуриентов, поступающих на вечернее или заочное

отделение факультета аудиовизуальной техники и имеющих высшее образование

или среднее специальное профессиональное образование по профилю

специальности ВУЗа, возможно обучение по ускоренной программе.

Заочное отделение университета имеет заочный факультет в Санкт-Петербурге

– СПбГУКиТ, и филиал университета в Москве (для жителей Москвы и

Московской области).

Прием заявлений о поступлении на дневное отделение института (на места,

финансируемые из госбюджета) начинается с 25 июня и оканчивается не

позднее 15 июля, на заочное: 1 поток - с 25 июня по 31 июля; 2 поток - с 1

сентября по 30 сентября (в СПГУКиТ) и с 1мая (на МОТФ).

Для поступления необходимо пройти:

Предварительный творческий конкурс (реферат на тему, предложенную

кафедрой).

Вступительные экзамены:

аудиторная письменная работа по предложенной теме;

музыкальное тестирование;

собеседование;

физика (“Электричество”, “Звук”, “Свет”);

русский язык, сочинение (письменно).

--------------------------------

Институт Повышения Квалификации

Работников Телевидения и Радиовещания 127521. Москва,

Октябрьская ул., д. 105, корп. 2 Тел.: 289-4185

Тел./факс: 289-4575

Телетайп: 207954/2 РАТЬ

E-Mail: rtv@cityline.ru

http://www.user.cityline.ru/~rtv~

$558 – с отрывом от работы

$687 – без отрыва от работы Обучение проходит на кафедре экранного

искусства.

Годичное обучение специалиста (переподготовка), очное - 1 год.

Заочная переподготовка - срок обучения 2 года.

Обучение ведется за счет предприятий, направивших специалистов на

переподготовку или повышение квалификации. Плата зависит от сроков

обучения и технической оснащенности учебного процесса. Сотрудники

государственных телерадиокомпаний обучаются бесплатно.

Слушатели, выполнившие все требования учебного плана и защитившие

дипломную работу, получают государственный диплом с правом ведения

профессиональной деятельности по избранной специальности.

--------------------------------------

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств 252042, г. Киев, ул.

Чигорина, 20 Тел: (044) 295-85-27, 295-43-86, 269-09-06

Факс: (044) 295-44-03

http://knukim-edu.kiev.ua

Дневная, заочная и экстернатная форма обучения.

Обучение по специальности «Звукорежиссура» ведется на факультете режиссуры

и телевидения.

Вступительный экзамен на факультет , режиссуры и телевидения -

специальность, история Украины (устно), украинский язык и литература

(сочинение).

Абитуриенты, которые поступают на обучение за счет средств юридических или

физических лиц вместо экзамена проходят собеседование.

Прием документов:

на заочную форму обучения - с 15 мая по 30 июня;

на дневную форму обучения - с 26 июня по 15 июля.

-------------------------------------

Белорусская Академия Искусств г.Минск 220012

пр.Ф.Скорины, 81

тел. +375 17 2321221

Стоимость обучения:

для прошедших по конкурсу - бесплатно

вне конкурса, переведенным из других вузов, имеющим высшее образование

- дневное отд. ~$450,

- заочное ~$200 Срок обучения - 4 года стационар,

- 5 лет заочно

специальность "звукорежиссура"

Вступительные экзамены:

- собеседование,

- специальность (письменная работа),

- история Беларуси,

- Белорусская (или русская) литература,

- математика


 
CerguniДата: Понедельник, 07.01.2008, 16:13 | Сообщение # 8
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
Народ всем строго сюда! http://bloodyfingermail.com/message.php

Ценим прикол.


 
bear76Дата: Понедельник, 07.01.2008, 16:23 | Сообщение # 9
Рэпер
Группа: Рэперы
Сообщений: 273
Награды: 0
Статус: Нету -(
Cerguni,
happy



endless work for one, joy and fun for other's
 
Apels1NДата: Вторник, 08.01.2008, 12:51 | Сообщение # 10
Почти свой
Группа: Рэперы
Сообщений: 832
Награды: 0
Статус: Нету -(
Гы=) biggrin

Apels1N вконтакте http://vkontakte.ru/id2206810
 
mcBulletДата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:36 | Сообщение # 11
Рэперок
Группа: Рэперы
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Нету -(
ЫыЫ biggrin

Добавлено (18.01.2008, 17:28)
---------------------------------------------
Cerguni, я такую же пятерку видел в журнале Форсаж

Добавлено (20.01.2008, 13:36)
---------------------------------------------
Первый в мире "подводный" автомобиль выйдет весной 2008 года

Новый автомобиль будет снабжен "водометами" для движения под водой, а для обеспечения

дыхания пассажиров под водой предусмотрено специальное снаряжение.

Швейцарская фирма Rinspeed разработала первый в мире автомобиль, который способен плавать

под водой, сообщает сайт научно-популярный журнал Membrana.

Необычный автомобиль под названием sQuba должен быть представлен публике весной на

Женевском автосалоне, который откроется 6 марта 2008 года. Это будет электромобиль,

оснащенный приводом на задние колеса и "водометами" для движения под водой. Для обеспечения

дыхания пассажиров под водой у sQuba предусмотрено специальное снаряжение, сообщает РИА

Новости.

Создатели необычного концепт-кара говорят, что вдохновлялись автомобилем-подлодкой Джеймса

Бонда из фильма "Шпион, который меня любил" (The Spy Who Loved Me) 1977 года.


V.E.S.T.
 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Понедельник, 31.03.2008, 21:17 | Сообщение # 12
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
Quote (Cerguni)
Народ всем строго сюда! http://bloodyfingermail.com/message.php
Ценим прикол.

Фууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какой ужас!.. если бы не этот ужасающий звук биения сердца!... бррррррр!!!!!!!! но я там написала - RAР!!!! -))))))))
 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:40 | Сообщение # 13
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
Quote (Cerguni)
Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А.Литовчина (ГИТР)109180, г. Москва, Бродников переулок, 3 Проезд: м. Полянка выйти из метро, повернуть налево за метро, пройти 20 метров, войти в ворота.

стока там рэперков ходит.. жесть) причем пьяных -))))))))) постоянно..
 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Пятница, 28.11.2008, 10:40 | Сообщение # 14
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
Статья о хип-хопе в National Geographic Гы.

Россия – не исключение. Хотя с первого взгляда может так показаться.
Изначально отсутствие идеологической подоплёки у тех, кто стоял у истоков, их размытые цели, общее недоверие к чужеродной культурной экспансии и отсутствие культурного же фундамента не могли не дать искажённое отражение.
Хипхоп во всём мире есть неотъемлемая часть жизни и деятельности, призма, сквозь которую преломляется искусство и культура каждого народа, давая авангардные решения в различных сферах. Архитектура стиля такова, что он способен вмещать в себя всё и сразу и вместе с этим неминуемо оставаться собой, плюс это доступно практически каждому с непременным условием совершенствоваться в выбранном направлении. Это негласные заповеди, равно как и знание корней (наличие базы “правил игры” – определённой культурно-музыкальной основы). Африка Бамбаата & К’ стремились дать подросткам из типовых многоэтажек в первую очередь надежду и стимул роста вне обывательской системы ценностей. И у них получилось. К концу восьмидесятых это стало настолько очевидно, что наметились тенденции коммерциализации получившегося и, как следствие, взлёт, миллениумный пик, некий спад, подразумевающий новый виток…- самодостаточная индустрия, кипучесть которой постоянно подогревается СМИ всех рангов.
Мы были лишены не только этой захватывающей борьбы за, а в большей степени против, но и всей предшествующей ей истории “чёрной” музыки, которая, так уж сложилось, такова, грубо говоря, вся, за исключением классической и этнической. Превалирующие на нашей сцене ВИА и мэтры были и остаются где-то посередине. Привычная отсылка к русской душе, по всей видимости, не позволяла звукоинженерам той эпохи выводить ритм-секцию на ближний план при мастеринге – это вполне возможное ‘почему’ проблем с реакцией на грув на шестой части суши. Железный занавес пал, но, существуя образно, так же и пал. Мириады имён, самое известное из которых, пожалуй, Джеймс Браун (RIP), рискуют остаться незамеченными для широкого круга слушателей. Хотя скорее незаслуженно рискуют всё же слушатели.
Отсутствие медии – лишь следствие. Причина даже не в том, что рекламодатели пока не готовы размещаться в ней вследствие вымышленной несерьёзности аудитории. Причина в большей степени – в отсутствии единства и организации со стороны активистов. Причина - и в недостатке культовых или хотя бы неоспоримых личностей, своего рода непререкаемых авторитетов – Цой, Майк и БГ подходят на эту роль намного лучше, нежели кто-либо из ключевых фигур жанра, и это боль. Принято утверждать, что причина - в отсутствии постоянных финансовых вливаний, своего радио или телеканала, но это уже больше из разряда оправданий.
Причин много, а по сути одна – мы сами. Кто-то зовёт это менталитетом. Время не пришло ещё. Ему спешить некуда.
Ведь хипхоп такой же показатель развития общества, как и молекулярная физика, например. И нам приходится навёрстывать упущенное, исправлять ошибочно привитые нормы, строить город на песке, да ещё таким образом, что несоблюдение традиций зодчества обрекает мероприятие минимум на долгострой.
Вместе с тем, близкий нам частушечный формат (фристайл под ритм в определённом размере на заданную тему), присущая Руси патетика, богатство и певучесть языковых форм, Пушкин как член семьи, характерная проникновенность и прочие благоприятные факторы способствуют появлению в том числе интересного музыкального материала. Который (как и общий уровень хипхопа) при всех существующих обстоятельствах медленно, но верно растёт в качестве, несмотря на туманные перспективы.
Ситуация эта не нова, хипхоп уже на протяжении длительного периода пребывает в подвешенном состоянии – с одной стороны локальное движение налицо, и масса факторов подтверждают это, с другой – качество большинства под(д)елок носит исключительно любительский характер, настолько, что средства вещания избегают попадания его в эфир. Это оказывает влияние и на вполне адекватные проекты, которые не проходят за компанию. Срабатывает стереотип.
На отборочный раунд ежегодного эмси-баттла (“рэп-битвы” по определённым правилам) на сайте www.hip-hop.ru прислано почти 4 тысячи аудиофайлов с импровизацией на заданную тему. Это впечатляет, но достойно внимания менее 10%.
Единственное “прогрессивное” радио, позиционировавшееся как имеющее отношение к хипхоп-арэнби формату, сперва демонстрировало удивительную форму заблуждения, а потом полностью себя дискредитировало некомпетентностью и отсутствием какого-либо интереса к местным носителям культуры, без чего невозможно гармоничное развитие индустрии. Также без желания, профессионализма и знаний.
Ни одна мейджор-дистрибьюция не возьмёт даже хороший релиз без pr-истории, а если и возьмёт, вряд ли продаст больше тысячи копий, что в данном случае почти что золото.
Досадно, что наличие этой pr-истории обычно едва влияет на объёмы продаж.
Но если бы менеджеры вдруг прозрели и вложились в промо – картина могла бы быть иной. Их тоже можно понять – зачем рисковать, если сборники шансона выходят совсем другими тиражами и не “зависают по складам”.
При таком раскладе вроде бы должны развиваться независимые лейблы, не ограниченные рамками формата и не отягощённые обязательствами, но и их можно пересчитать по пальцам, а каждый последующий релиз носит печать чуть ли не пирровой победы. Естественно, всё это имеет DIY-статус, магазины если и берут продукцию инди-лейблов то, в связи с обилием подводных камней, без энтузиазма; в специализированных пунктах продаж (точках, которых мало) обычно представлен сравнительно полный спектр наименований, но и они предпочитают работать с много-позиционными каталогами, да и объёмы реализации, в том числе уникальных проектов, довольно скромные, несмотря на, порой, выдающийся уровень. Другой путь для лейбла – интегрироваться в существующий дистрибьюторский картель на их условиях и отчасти потерять контроль над продукцией. Это схема Rap Recordz – одних из столпов выпуска рэп-музыки, за плечами которых более сотни релизов, но даже сам владелец компании Dime не питает иллюзий по поводу качества большей части релизов.
С вечеринками и диджеями похожая стагнация – и тех и других единицы. Еженедельные акции посещаются вяло, а крупные мероприятия – от силы два-три раза в год. Выделить можно лишь Flammable Beats – почти что монополистов хипхоп и фанк диджеинга. Основной метод аутентичного звуковоспроизведения на дискотеках – винил отечественных исполнителей не производится, практика изготовления в той же Чехии – скорее сувенирного назначения – почти нет диджеев которым почти негде играть. Так теряется ещё одна потенциально доступная популяризационная возможность, принятая повсеместно. Можно и на сиди, конечно, но, в таком случае, можно и дома послушать.
Наши брейкеры регулярно занимают призовые места в международных чемпионатах, с нашим граффити за рубежом хорошо знакомы и ценят его, наш рэп давно уже ничем не уступает средне-мировому, есть и скрэтч-гении, но всё это слабо отражается на развитии культуры в целом. А то чему удалось замаскироваться под что-то другое, более приемлемое определяющим народные потребности, на мгновения промелькнёт в смазанной и отлаженной поп-машине, пройдёт линию конвейера нашего шоу-бизнеса и станет отработанной массой, ждущей следующего шанса.
Тем не менее, когда умирает надежда, крепчает вера, а этого уже нам не занимать. И в чём сила русского хипхопа – так это в том, что он есть.

Условно, движение и развитие отечественной хипхоп музыки можно было бы подразделить на три волны: пионеры, продолжатели и последователи.
В первую группу входят матёрые культурообразующие деятели, с именем которых на протяжении долгого времени ассоциировался рэп в нашей стране. Это – естественно - Bad Balance (чей лидер Влад Валов во многом определил вектор становления всей хипхоп – культуры на её заре) D.O.B. (команда, в которой ещё на английском начинал читать Лигалайз), KTL DLL (если и были в то время наши признанные хиты, то эти парни несомненно причастны к самым актуальным, как и White Hot Ice), Рабы Лампы (заслуженная классика рурэпа, Грюндик - RIP), MD&C Pavlov (выпустивший первый рэп сборник ещё в 1994 году) , Дамат (вдохновители легендарной серии компиляций Трэпанация Черэпа), Ритм У (один из наиболее талантливых эмси – Дядя Звонкий – из этой группы), B. People (арбатский брейк данс) и ещё пара имён (внесших не настолько значимый, но, тем не менее, несомненный вклад в историю современной отечественной музыки).
Представители второй – более осознанной волны – исполнители так называемой новой школы, те, кто начинал в середине девяностых и, не завязав, как большинство соратников, пронёс знамя. Их имена на слуху, целевая аудитория следит за релизами, гастроли – периодически. Имеются в виду Каста, ЮГ, Big Black Boots, Смоки Мо, Дабац, Многоточие, Krec, DCMC…В отличие от пионеров они действительно продолжают дело, с тем или иным показателем востребованности, являясь устоявшейся опорой стиля.
Третья ветвь – “современники” очевидного и логичного им подразделения первоисточника на мейнстрим и андерграунд, их творчество – примерный ровесник того момента, когда наша хипхоп музыка начала потихоньку обретать весомый общественный резонанс и в ней явно выделились течения. Центр, Компакто, Триада, Noize MC, 2H Company…- вот далеко не полный список музыкальных надежд русского хипхопа. Они уже впитали базис, благо, высокоскоростные соединения делает информацию доступной, знают, что хотят видеть на выходе и более внимательно используют словарный запас.
Следующая волна определённо станет ещё более мощной, ибо двигаться приходится семимильными шагами, и в какой-то момент её гребень, возможно приняв невиданные формы, захлестнёт нацию, давая понять, что это то, с чем придётся считаться. Содержание.

Дабы напоследок предотвратить конфликт версий словарей и переводчиков терминологии, необходимо внести ясность в понятия рэп и хипхоп. “Рэп – это то, что мы делаем, хипхоп это то, как мы живём,”- наиболее корректная и ёмкая формула, озвученная KRS-ONE’ом, одним из апологетов культуры.
Рэп – это речитативная техника динамичного рифмования, полная нюансов манера передачи информации, одновременно - стиль музыки с вокальным доминированием на основе повторяющегося отрезка, содержащего сэмплы. Внутри себя рэп делится на подстили (гэнгста, баунс, трускул, хардкор, авангард…, уникальность в том, что создать свой “стайл”, смешивая лучшее из всех – одна из главных задач рэппера).
Хипхоп (я пишу без дефиса как символ неделимости) – это всеобъемлющее межнациональное движение, как внешнее, так и внутреннее, направленное на улучшение существующей ситуации, глас народа в творительном падеже (было бы чем). Сужая рамки, получаем сумму четырёх путей: ораторско-певческого (эмси), ловкости рук и вкуса (диджей), танцевально-акробатического (брейк) и художественно-дизайнерского (граффити), в каждом из которых прогресс стремится к бесконечности.
Применительно к музыке в наши дни под хипхопом понимают андерграунд (независимо-некоммерческий) рэп в пику засилью на экранах фальшивого продукта, кидающего тень на само понятие рэпа и создающего неубедительный образ ролевой модели мачо в бентли, сорящего купюрами в окружении обнажённых красавиц и поющего рэп про это. Но сложно не согласиться с тем, что что-то в такой жизни есть, особенно с точки зрения детей из гетто (которое ближе, чем кажется), воспитывающихся на этом. И если у них встаёт вопрос, то давно (чуть более 30 лет) готов ответ. Давай вайб.

 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Пятница, 28.11.2008, 11:17 | Сообщение # 15
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
Христианский рэп

Аминь, йоу!..

У рэперов всегда были достаточно странные отношения с религией. Нет, конечно, определенные прелести растафарианства признают практически все до одного, а вот с христианством находится масса разногласий по множеству пунктов, от "не убий" и "не укради" до "не сквернословь" (что особенно актуально для России). Да и вообще прилагательное "христианский", предполагающее еще как минимум 2 характеристики - религиозный и праведный - рядом с тремя гордыми буквами слова "рэп" смотрится как-то нелепо. А праведным в рэпе может быть только разве что рэп. И все же…
И все же рэп не смог избежать частичного охристианивания, равно как и многие другие музыкальные направления, некоторые из которых по природе своей не менее маргинальны. Есть христианский рок, христианский поп, христианский латино, а потому и к христианскому рэпу тоже применителен глагол "есть". В целом христианская музыка одновременно и сборище проповедников от музыки, поющих/читающих/играющих во всевозможных стилях, а с другой - самостоятельное направление, отпочковавшееся от всех остальных проявлений музыкальной культуры и развивающееся независимо. Потому в христианском рэпе сам рэп зачастую - не цель, а средство. Цель же у всей религиозной музыки одна - донести до слушателя учение Христа, дабы узрели они истинный путь, раскаялись в грехах своих и…в общем, мысль понятна. Этому посвящена не одна редакция Библии, парочка Заветов, десяток-другой тонн философской и научной литературы и изрядное количество стеллажей в Государственной Библиотеке имени В.И. Ленина.

В одной руке - ТТ, в другом - Евангелие…

Началось все, разумеется, в Штатах (а не в Израиле, где начинаются почти все христианские истории). Первыми МС, получившими известность на поприще прославления Христа в речитативе стали Mr. Solo, Tik Tokk и Chille' cill, создавшие с 89ом группу Gospel Gangstaz. До "уверования" все трое строили карьеру в области уличного бандитизма, торговали наркотиками, потом сидели… В общем, делали все то, что полагается делать среднестатистическому рэперу до прихода в шоу-бизнес. Только вот если у среднестатистических рэперов дальнейший сценарий развивается по формуле "начали читать => прославились", то в случае с GG`z формула приобретает библейский окрас: "раскаялись, уверовали, и только потом начали читать". Прославились не сразу.
Кстати, создатель и вдохновитель GG`z Mr. Solo, превратившись из уличного гэнгста в истинного христианина, первоначально не слишком одобрил идею доносить учение Христа до черных братьев через эту - не могу удержаться от цитаты - "грязную, тупую, монотонную музыку". Позже он убедился, что озвучивание зарифмованных библейских заповедей под бит - наиболее простой способ доходчиво объяснить афроамериканским бразам все прелести христианства. Так Mr. Solo, Tik Tokk и Chille' cill стали проповедниками черных кварталов, этакими миссионерами, сеющими разумные добрые и вечные азы католичества среди социальных низов, способных верить только в силу пушки, власть банкноты и рифмы 2Pac`а. Ну а постольку поскольку, как традиционно считается, страсть к хип-хопу у каждого риал нигги в генах заложена, Gospel Gangstaz вскоре стали достаточно популярным коллективом и заработали авторитет, если не в среде ортодоксальных рэпперов, то, по крайней мере, в мире религиозной музыки.
Далее в их карьере: не слишком удачное сотрудничество с Holly Terra Records, за время которого GG`z успели выпустить два альбома "Gang Affiliated" и "Do or die" - ныне классика жанра, первые успехи в мейнстриме, престижные награды (третий альбом "I Can See Clearly Now" отхватил награду на Dove Awards, номинировался на Grammy), и социальная работа, непрекращающаяся со дня основания группы. Помимо общения с трудными подростками, наркоманами и всеми, кому, по мнению гангста-евангелистов, необходимо было любым способом втолковать что такое хорошо, а что такое плохо, Gospel Gangstaz всячески сотрудничают с церковью. Католическая церковь испытывает серьезные сомнения на тот счет, что рэп может звучать как глас господень (и ее можно понять), а GG`z, реформировавшие рэп в глазах молодежи, теперь пытаются изменить мнение о нем других верующих. Евангелисты с криминальным прошлым стали первой командой, на практике доказавшей, что рэп может быть доброй (относительно), религиозной, ведущей к добру музыкой с такой же легкостью, с какой из симфонии подворотен и гетто он превратился в самый популярный стиль североамериканского континента.

Священная культура

Последователями гангстеров-евангелистов стали Cross Movement, выходцы из Филадельфии. Позаимствовав у предшественников умение миксовать гангстерский окрас лирики с глубоко религиозными мыслями, добавив южного саунда а временами и RnB, Кроссы стали одной из самых популярнейших евангельских хип-хоп команд на сегодняшний день. В отличие от GG`z, четыре МС из Филадельфии не рассматривают речитатив лишь как средство наиболее доходчиво растолковать подросткам кто такой был Иисус и почему в 25-ых числах декабря празднуется Рождество, потому они интересны не только тем слушателям, кто готов воспринимать христианство через рэп, но и тем, кто просто желает послушать красивый хип-хоп. С 97 года Кроссы выпустили пять альбомов, не считая еще пяти, записанными сольно участниками группы. Они первыми из всех христианских команд освоили тиражи в 150 тысяч копий - цифра, многое значащая для андеграундной, да притом еще и евангельской группы. В 2006 году Кроссы с альбомом "Higher Definition" номинированы на Грэмми в номинации "Лучший евангельский альбом".
Видным МС из когорты Cross Movement стал Flame, рэпер из Сэнт Луиса. Приходом в христианство рэпер обязан бабуле, которая с детства учила внука уму-разуму по библии, приходом в рэп - разумеется, улицам, которые с 16 лет приучили к речитативу. Правда, собратья по первым музыкальным проектам не разделили любовь к Богу, зато любовь к рэпу разделили черные братья, у которых, как и у Flam`a, имелся дома какой-нибудь повернутый на религии родственник, гонявший пацанов в церковь по воскресеньям. Так Flame постепенно набирал скиллсы в мастерстве речитатива и параллельно фанател от Cross Movement. В результате именно благодаря Кроссам юное дарование приходит к мысли, что христианская музыка может оказаться неплохой профессией и, подобрав себе концептуальный псевдоним ("flame" - пламя, подразумевается пламя веры), начинает методично восхищать публику сильной лирикой и экспрессивным узнаваемым прононсом. Дебютом стал альбом "Flame" (2004), следующий за ним в 2005-ом "Rewind" - этакий краткий музыкальный обзор греховной человеческой сущности по мотивам Библии.

Революция везде и всюду

Главной идеей дуэта Grits стала необходимость реформировать рэп, изменить его в лучшую сторону, сделать добрее и искреннее. Два МС, Bonafide и Coffee, имеющие идеально криминальное прошлое, все грехи разглядели в агрессивном и вульгарном рэпе - мол, именно негативная музыка делает подростков жестокими, подбивает их торговать наркотой и делать прочую бяку, чтобы выглядеть круче. На мой взгляд, подход в корне неправильный - психологи давным-давно выяснили, что агрессивная музыка напротив подавляет в тинэйджерах желание срывать злость на живых существах, но Grits`ы были уверены - все нехорошее в рэпе надо искоренить.
Само название группы расшифровывается как "Grammatical Revolution in the Spirit" - грамматическая революция в душе. Грамматике Гритцы действительно уделили изрядное внимание, отказавшись от всех тех словечек, которые вы никогда не услышите у рэпперов в клипах на MTV, но за которые на том же MTV рэперов считают бунтарями и сквернословами (сразу скажем, в английском языке запретных словечек совсем немного, так что в смысловом плане лирика "грамотеев" многого не потеряла). Да и вообще музыку Bonafid`а и Coffee правильнее характеризовать как гуманистичный рэп с христианским окрасом.
И тем не менее в 99 году, через 4 года после основания, Гритцы основательно засветились в мейнстриме: делили сцены с Outcast, Jay-Z, Ice Cube, DJ Shadow, De La Soul, красовались на страницах Биллборда, XXL, The Source, на экранах Fox, MTV2 и The Box, звучали в популярных чартах. Четвертый альбом "грамотеев" The Art of Translation (2002) был удостоен премии Dove awards в категории "Лучший альбом", песни с релиза стали саундреком для игры NBA Jams. Из всех хип-хоп команд христианской направленности, Grits, пожалуй, получили наибольшую известность у самой разношерстной публики: их слушают и христиане-рэперы, нерэперы - христиане, и нехристиане - рэперы, а так же люди, ни к одной из названных категорий не относящиеся.

Христиане из Города Ангелов.

Группа LA Symphony была организована пятью МС, имеющими серьезный опыт в традиционном рэпе и решившими бросить свои навыки в этой области на жертвенный алтарь праведного служения религии. Изначально Flynn, Cookbook, Joey the Jerk, Sharlok Poems и UNO Mas занимались музыкой для себя и - как же без благородных и высоких целей! - для черных братьев, блуждавших в коварных потемках греха. После выхода в 99-ом дебютного альбома "Composition #1" они подписали контракт с Squint Entertainment, христианским рок (!) лейблом. Следующий альбом вестсайдовские евангелисты записывали под руководством Mario C (продюсер Beastie boys). Однако, что-то не поделив с руководством лейбла, LA Symphony так и не сумели выпустить альбом и занялись концертной деятельностью и сайд-проектами. Концертная деятельность свела лос-анджелесскую пятерку с Jurassic 5 и Black Eyed Peas, а сайд-проекты и выходящие один за другим сольники рэперов породили слухи о распаде команды. В 2003-м LA Symphony наконец-то сподобились выпустить второй альбом "The End is now" на христианском лейбле Gotee Records. Альбом развеял все сплетни о творческой несостоятельности команды и окончательно утвердил их позиции в шоу-бизнесе: перспективная, аутентичная команда, делающая мало похожий на остальных хип-хоп о добре и боге…плюс неплохо для христианского коллектива продающаяся…

Боже, хип-хоп храни…

Трудно сказать, чем обуславливается успех христианских хип-хоп-проектов. Возможно, непохожестью на весь остальной американский рэп: не так много МС читают о жизненных реалиях через призму христианства, да еще без нецензурщины. Оригинальность притягивает. Россия, как всегда, другое дело. Во-первых, потому что россказни о жизненных реалиях (пусть даже без христианства) - давным-давно никому не в диковинку. Во-вторых, если добавить в эти россказни христианства, то звучать будет, на мой взгляд, как минимум - нелепо, максимум - уморительно смешно. Наверно, немного другой менталитет: несмотря на то, что …% носят крестики, к религии отношение в молодежных массах довольно прохладное (ну, по крайне мере к христианству. Вот растафари, буддизм и всякие языческие восточные верования периодически начинают сводить с ума весь бомонд а вслед за ним и все остальное население).
И все же русский христианский рэп - не бессмысленный набор слов (каких только чудес на свете не бывает!). Правда, все коллективы, работающие в данном направлении, и немногочисленные лейблы, выпускающие альбомы и сборники этих коллективов, практически не контактируют со всей остальной российской хип-хоп-индустрией, а потому получающаяся в результате музыка чем-то отдаленно напоминает русский рэп, но только года этак 94-го…Хотя в 94-ом Bad B. выпустили "Налетчиков"…В таком случае, христианский русских рэп стоит где-то на еще более ранней ступени развития. Наибольшую активность и религиозную состоятельность демонстрирует Украина: "Терновый Венок" из Донецка (славный город. Экспортирует рэпперов лейблу 100%...может быть, стоит ждать фичеринга "Венка" с Мастером?), "9-й Калибр" из Львова (нет ли в названии намека на полугангстерские традиции Gospel Gangstaz?), "Gospel People" из Запорожья (вот тут точно намек). Каким-то ветром православные биты и басы занесло аж на Сахалин - там имеется команда "Hot Stone". Вообще история русского христианского рэпа насчитывает уже более десятка релизов и целый один лейбл "Небесное воинство", который подавляющую часть этих релизов и зарелизил. Кстати, лейбл не остался в стороне от тенденций развития русского рэпа и попытался в меру возможностей освоить такие реалии хип-хоп-культуры, как выпуск микстейпов и линии одежды, но мне хватило и поверхностного знакомства с музыкальной продукцией чтобы поставить диагноз всему русскому христианскому хип-хопу: расти и расти. Пожалуй, не буду ничего разъяснять просто процитирую наиболее забавный с точки зрения лирики фрагмент песни Gospel People (про исполнение не говорю - забавного мало, наоборот - рыдать хочется). Вот так:
…Из рабства греха,
Где дьявол смеется и держит каждого своего раба за лоха
Ты не видел сатану, но я был в его плену,
Его невидимые оковы меня сковали и тянули ко дну.
Цепи были так тяжелы, что я еле их волок,
Я думал: так и должно быть, а это был развод!
Словом, уморительный микс сленга и пасторского тона. Ну зато завершается песня хэппи эндом: "Цепи рабства порвались, все бесы обломались"…
Одно радует: постольку-поскольку христианская культура сама по себе, а светская - сама по себе еще с XVIII века, то убожество русского христианского рэпа можно не считать очередным камнем в сторону русского рэпа вообще. Он и так у нас весь в синяках, бедненький...

 
Форум » Разговоры » Всё обо всём » Интересные статьи со всего мира...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru muz.eu - музыка для умных