Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Cerguni  
Форум » Разговоры » Разности От So1n Mc » Творчество™ (......)
Творчество™
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:03 | Сообщение # 61
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
Quote (SeNia)
RepatesSa, а ты хорошо пишешь!
З.Ы но я сомневаюсь что Селон выиграл какой0то конкурс в сочинении стиха или те кто его проводили были "кхмхм"

бу га га!... ))))))))))))))))) спасибо!)) все может быть!..)))))))))))))))))))))))))))))

Quote (Cerguni)
Да не, он просто пизДабол... Молодой ещё, не опытный...

Зайка, все приходит с опытом!.. может и он добъеться такой же славы как Стим!))))))))))))))0 буга га! отношение к нему не измениться!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
CerguniДата: Понедельник, 18.02.2008, 16:50 | Сообщение # 62
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
морские плещут волны,
ветер в парусах.
помню, видел рыбу
в кожаных трусах.
она хвостом взмахнула
и быстро уплыла.
тогда я точно понял:
"хорошая трава"


 
So1nMcДата: Четверг, 13.03.2008, 20:37 | Сообщение # 63
~™Убей себя ™~
Группа: Сотрудники MRB
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Нету -(
Apploud ByeHappy ByeHappy ByeHappy

Mr.Cool R.I.P
 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:33 | Сообщение # 64
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(

я прифигела!!! так классно!)))))))

 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Пятница, 28.11.2008, 11:06 | Сообщение # 65
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
Рэп - поэзия XXI века

"РЭП должен быть бунтом, РЭП должен быть достойным продолжением наследия бунтарей прошедших столетий, таких как Джорж Байрон, Артур Рембо, Владимир Маяковский…" (Алексей "Грюндиг" Перминов. "Манифест уличного поэта современности")

Идея сравнить то, что заставляют читать учащихся в школе к урокам литературы и то, что звучит в наушниках (зачастую на тех же уроках) сама по себе не феноменальна. Многие МС в текстах именуют себя поэтами\литераторами\философами, правда, не уточняя деталей: к какому именно культурному течению ближе их творчество. Фактически рэп, изначально противопоставленный массовой культуре и общественному вкусу, является в наше время чуть ли не единственным "последователем" традиций классической поэзии, которую читают и любят хотя бы за то, что это классика.
Основной общей чертой поэзии Золотого и Серебряного веков русской литературы и рэп-лирики оказывается, естественно, содержание. Социальные проблемы с годами (а то и веками), даже если и меняются, то в количестве почему-то не уменьшаются, и создают одинаково плодотворную почву для появления как "Страшного мира" Александра Блока, так и "ТХАП" Ю.Г.а.
Поразмыслив, многим личностям русского рэпа можно найти "коллег" по творческому цеху среди поэтов XIX - начала XX веков. Разочарованный романтизм и дотошный самоанализ Da B.O.M.B. перекликается с творчеством Лермонтова. Сравните:

…Все то, что было,
Мы изменить не в силах.
Уже случилось, переболело и остыло
Что будет - неведомо обычным людям
По воле судеб пусть будет то,
Что будет
(Da B.O.M.B. "То, что было…", 2004 г.)

и

…Я не крушуся о былом,
Оно меня не усладило
Мне нечего запомнить в нем,
Чего б тоской не отравило!..
(М.Ю. Лермонтов "Стансы", 1828 - 1836 гг.)

или

Гляжу на будущность с боязнью,
Гляжу на прошлое с тоской
И, как преступник перед казнью,
Ищу кругом души родной…
(М. Ю. Лермонтов "Гляжу на будущность с боязнью", 1841 г.)

Социально-политическая проблематика, характерная для поэзии декабристов и революционеров XIX века (настоящие поэты - они же почти всегда против режима), очевидна в текстах Sixtynine. На альбоме "Выживу - стану крепче" интеллигентность (скрытые и явные цитаты, например, Пелевина) органично сочетается с максимализмом, вроде пожеланий "Пошли бы вы на!..", что и роднит Sixtynine с утопическими, максималистскими, но всегда осознанными политическими идеалами, например, Пушкина, Лермонтова или Рылеева.
В XIX веке Севzквад, скорее всего, были бы символистами: насыщенные аллегориями, метафорами и образами тексты, в которых рядовые для хип-хопа темы раскрываются и переосмысляются по-новому - чем не "беглый язык намеков, недосказов", как Иннокентий Аннинский именовал символизм?

Хочет каждый через легкий, протяжный
Механизм проникать в бумажники,
На абордаж брать, но можно оказаться
В наморднике или багажнике… (Севzквад "Во весь рост", 2004 г.)

Лирика на сольном альбоме Джипа напоминает творчество Даниила Хармса упрощением серьезных тем, тяготеющим к примитивизму, ощущаемой и необъяснимой "детскостью" (для сравнения: "Детская считалка" Джипа и "Бульдог и таксик" Хармса).
Типичный Ритм, наверное, единственная рэп-группа, чье творчество посвящено природе. В этом их можно сравнить с Есениным, который в то время, когда творческая братия из кожи вон лезла в поисках неординарных тем для произведений, по-провинциальному просто и душевно воспевал русские пейзажи.
"Аналога" для близкого к абстракции стиля KRec среди русских классиков найти не просто, зато можно обнаружить много общего у питерских исполнителей с французским поэтом Шарлем Бодлером. Глубокие размышления в контексте бытовых зарисовок, местами напоминающие наркотический бред с вкраплениями деталей реального мира - все это роднит бодлеровский "Парижский сплин" с "Нет волшебства".
Традиции классики продолжаются не только тематикой, но ритмикой r&b и рэпа, что, кстати, подтверждено использованием многими МС произведений классиков в оригинале (лирика Цветаевой в треке Фиста "Осенью лето", стихотворение Есенина в ставшей уже классикой рэпа песне DA 108 "Московский Гуляка")
Чем больше ценится в рэпе нестандартная рифма и индивидуальный стиль, чем реже встречаются зарифмованные глаголы и строчки, оканчивающиеся на "фальши - дальше - раньше" или "день-тень", тем больше общего у хип-хоп поэзии и футуризма. Футуристы (самый, пожалуй, известный из которых - Маяковский), так и не "усыновленные" классической поэзией, но и народным вниманием не обделенные, предпочли оригинальность и новизну, отказавшись признавать какие-либо правила: от стихотворных размеров до орфографии. Например, критикуемые до сих пор составные рифмы - их, футуристов, рук дело. Сравните:

Из сел иди, из рОЩ ИДИ
К высокой лобной плОЩАДИ…
(Игорь Северянин)

и

…Где сосунки НА МЕРИНАХ
Имеют НАМЕРЕНЬЯ к бабам…
(Big Black Boots)

Прием многократно повторенной рифмы, в литературе именуемый ассонансом (созвучие), а в рэпе после выхода второго сольника ШЕFFа известный как ломаный слог - излюбленная фишка того же Маяковского:
Лет до СТА РАСТИ нам без СТАРОСТИ
Год от ГОДа РАСТИ нашей БОДРОСТИ…

…и то же у Джи Вилкса:

ФонтАН до небес, табло авангарДА
По развитию - УганДА,
А так - NUMBER ONE…

Иногда стихотворение строиться на одном только созвучии (рифмой вроде бы и не пахнет, но складность строк чувствуется), или же ассонанс сочетается с точной рифмой:

…Молоды, но уже ветераНЫ, стариКИ,
МонсТРЫ музыКИ, осТРЫ на языКИ
ПолНЫ отваГИ…
(Лигалайз, "Back together", 2004)

и

У-
лица.
Лица
у
догов
годов
рез-
че
(В. Маяковский, 1913)

Русский рэп продолжает начатое футуристами переосмысление рифмы как непременного атрибута поэзии. Игра слов и звуков иногда просто не поддается описанию:

Мои слова меняют смысл,
Между строк можешь смотреть
Местами слизывать моменты считки…
(Sir-J "М.С. М.С.", 2004 г.)

Соло самой весомой персоны
С профессией эМСи из сборной России
С Сто Про гарнизона с Бэд Би в унисоне
Эл соло…
(Al Solo "Соло самой весомой персоны", 2004 г.)

И, на мой взгляд, беспрецедентный пример умения владения рифмой от Big Black Boots:
…Прямо из горла хип-хоп тебе прямо в лоб и ты труп,
Как будто тебя беломором торкнуло.
Проволокой пробей в ухе пробку, попробуй просто выговори
Хип-хоп не просто выговор, это приговор,
Это мир для фигур крупнокалиберных…

Чем еще похожи рэпперы и футуристы - так это борьбой за чистоту культурного направления. Представители четырех течений в футуризме "всегда притязали на роль единственных выразителей художественных ценностей подлинного футуризма, противопоставляя себя при этом своим собратьям - врагам, которые расценивались как самозванцы и неумелые плагиаторы"*. Ситуация явно что-то напоминает, не правда ли?... А все потому, что и рэп, и футуризм стали направлениями, в которых правила и каноны сведены к минимуму и практически не ограничивают диапазон затрагиваемых в песнях\стихах проблем и способов исполнения\выражения, из-за чего культура каждым понимаются по-своему. Отсюда и противоречия.
Постмодернизм - культурное течение второй половины двадцатого века, которое по многим пунктам также можно отождествить с рэпом. Одна из основных идей постмодернистов - уверенность в том, что все гениальное и вечное уже давным-давно создано, и сотворить что-то абсолютно новое практически невозможно (а потому эти товарищи без зазрений совести переделывали на свой лад стихотворения, например, того же Есенина). Основанная на сэмплах музыка, фольклор, цитаты, а то и целые куплеты\припевы на основе произведений классиков или песен советских времен доказывают частичную солидарность рэпперов с постмодернистами в этом вопросе.
И еще одна важная "литературная" особенность российского рэпа. Рэп вместил в себя все возможные культурные направление предшествующих веков, в том числе и такие противоречивые, как футуризм (постоянное стремление к новизне) и постмодернизм (обращение к старому). Но самое главное литературное течение, повлиявшее на рэп - это романтизм. Прежде всего, потому, что хип-хоп культура, как, впрочем, и всякая другая субкультура, изначально являлась культурой протеста, бунтом. А романтизм - это вовсе не любование луной и восхищение цветочками, как почему-то ошибочно полагают многие, путая его с сентиментализмом. Романтизм - это прежде всего бунт и борьба, зачастую выраженные в нарочитом противопоставлении лирического героя окружающему миру. А в рэпе этот бунт приобретает часто жесткий, циничный характер (что само по себе, кстати, парадоксально - циничный романтизм!)

Остается только надеяться, что большинство представителей хип-хоп общественности знакомо с творчеством Маяковского не только благодаря слогану "Ешь ананасы, рябчиков жуй…", и не считает, что Блок - это чувак который пишет тексты для рекламы мобильной связи. В таком случае окажутся не напрасными не только мои старания, но и старания людей, которые неоднократно подчеркивали уникальность рэпа как музыкального направления, доказывая, что рэп - не просто музыка и уж никак не "гарлемские частушки" (распространенное обывательское мнение), а неповторимый симбиоз музыки и поэзии.

* энциклопедия "История русской литературы: Серебряный век"

 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:56 | Сообщение # 66
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
творчество!?? только одна четвертая (или меньше) всего этого форума знает что это такое!...............
 
R-TrapДата: Вторник, 20.01.2009, 22:12 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





RepatesSa, frighten спакуха!))))
 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:14 | Сообщение # 68
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
Quote (R-Trap)
RepatesSa, спакуха!))))

да я то что, я спокойна...........
 
R-TrapДата: Вторник, 20.01.2009, 22:19 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





RepatesSa, заметно!
 
CerguniДата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:56 | Сообщение # 70
Большой Папа
Группа: Администрация
Сообщений: 6081
Награды: 4
Статус: Нету -(
Непомню где нашел но ржал долго. творчетво ёпт...

Я лежал на спине и сматрел на аблака. Я думал, что будь у аблаков пизды, мне б захателось стать птицай и ебать их. Да, такая хуета приходит мне в голаву. Просто я ищо маленький шопесдец. Мне шесть месяцеф, у миня бальшая галава и слабое тело. Зато стоит хуй. Ищо я хаваю из сиськи малако, сру в пеленки и ссу тудаже. Хуле блядь. Маи радители падонки епт, ну и я тож.

Седни мать напаила миня малаком с прифкусом певаса. Это заебись. С вадяры я чета блюю ваще. Патом они с батей сели на матацыкал и мы паехали на прероду. Там было ещо дахуя бухих падонкав барадатых и жирных телак с сиськаме ещо больши чем у маей мамачки. Вот бы папробывать их. Но спрасить я пастиснялсо и просто насрал. Меня памыли в реке и отпистили пагулять на травку. Я начал па ней ползать и у миня впервыйе встал суко. Так я начол задумывацо о йебле. Я решил дождацо пока Бальшие Бляди нажрутца и уснут, а я падпалзу и выебу их. Я прилег на спину и стал ждать. Потом я заебалсо ждать. Ещо йобанные мухи кусали миня. Хули, перевернулса на живот и тут увидел Ейо. Ахуительную телачку. У ней были бальшие галубые глаза и лысая, как и у меня башка. Ана была адета стильно шопесдец, майка в палосачку и памперс, сразу видна - бредки при бабосе. Не то што я, босяк галажопый. Я понял что хачу ие и начол к ней палзсти.

- Гу! - скозал йа, патрогаф ие за ухо.
- Ууу! Ыээ! - атвечайет.
- Ля ыы? - утачняйу на всякий случей.
- Ыыы! Ыыы! Ы! - заулыбалсь чиртофка.
Тагда я паказал ей свой хуй. Он стаял.
- Гугу! гу! - она с бальшим удивленьем зазырела маю пепиську.
- Га! - сказал я, ложась на спину, и закрыл глоза.

Ана пасасала у меня и пализала яичке. Потом мы вместе долга снимале ие памперс. В нем уже было нимнога гавница, но мне было похуй. Я тож начал лезать иё писько. А она смиялась и пеналась. Хуле, терпи сука, мне тожи было щчикотна! И тут ана начела сцать! У ёпта! Так ничесно, я ж ни сцал!

- Уа! - гаварю зло. - Уа!
- Ля! Ля! Ля! - как не вчом не бывало смйоцца.

Похуй. Я палез на нейо, чтоб засадить хуйок. А она фсио смейалась и трогала миня за лецо бля. Наканец я пристроилса как надо, нащчупал залупкай ийошнюю пиздюшку. Оо-йее! Щас бля! И тут йобаный врот, мне па жопе как пизданул кто-та! Хатя панятно кто хуль. Эта мать была. Той девки. Са слизаме на глозах мы рассталесь. Папка взял меня на руки, дыхнул водкай и чипсами и сказал:

- Ай маладца, Грегорей! В атца весь. Ну чо заебись присунул?
- Ыыы.. оуа, - атветил растройеным голасом.
- Хуйня! Вот хадить научешьсо, все телки тваи! А пока драчи, хо-хо-хо!

И батя ушол, пакачивайясь к сваим карешам. А я осталсо в траве, ошарашенный, абломанный шопездец и нимнога злой. Новыме глозаме я пасматрел типерь на свайу письку. Патом на руки. Вот блиадь для чиво ану нужны... Как хитро устроен этот бизумный мир, пездец.
Так я научилсо драчидь.


 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:03 | Сообщение # 71
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
Cerguni, lol о ужас...
 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Среда, 18.11.2009, 20:14 | Сообщение # 72
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
Quote (Cerguni)
А это припев из моей песни. Её мало кто слышал, да и врятли услышит. Я проснулся в бреду Я шепчу твоё имя Но меня ты не слышишь Потому, что ты с ними Липкий пот на висках И желание выть Почему тебя нет? Ты могла рядом быть Два зрачка, в них луна И клыки на свободе Я опять в своей шкуре Я опять на охоте Выхожу на охоту Чтоб испить свежей крови Я иду к волчьей стае Что бы быть рядом с тобою

с этого поста прошло уже два года... sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad
 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Среда, 18.11.2009, 20:15 | Сообщение # 73
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
я расстроена.. sad sad sad sad sad sad sad
 
МаклаудДата: Пятница, 20.11.2009, 10:27 | Сообщение # 74
Рэперок
Группа: Рэперы
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Нету -(
RepatesSa, чем?
 
⎛⎝RepatesSa⎠⎞Дата: Пятница, 20.11.2009, 11:07 | Сообщение # 75
Смотрящий
Группа: Администрация
Сообщений: 3575
Награды: 5
Статус: Нету -(
Маклауд, да так.. вроде личное.. а вроде и не моё.. а вроде уже и прошлое.. .
 
Форум » Разговоры » Разности От So1n Mc » Творчество™ (......)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru muz.eu - музыка для умных